пятница, октября 02, 2009

Быт | yoghurt thief

Как-то я писал про "salami thief", который действовал или действует этажом ниже. Теперь на моем этаже есть свой «йогуртовый вор». Первая жертва — я, первая цель — клубничный йогурт.
После нескольких минут негодования мной была написана следующая записка. Цитирую:

«Tenants, attention! Now we have a food thief here. Be careful»

По многочисленным заявкам, следующая заметка будет о быте. Где живу, как это всё выглядит и прочее.
Кроме того накопилась небольшая кучка фотографий с интересными штуками, которые я тут заприметил. Будут соответствующие короткие заметки с комментариями.

Уважаемые читатели! Как-то давно я публиковал список тем которые буду раскрывать. Не раскрытими остались следующие:
  • Курсы. Что я изучаю здесь?
  • Бытовые вопросы (где живу, что ем и прочее).
  • Технические штуки (привет Д. Золотову).
  • Freetime | Что я делаю, когда ничего не делаю.
  • Тампере глазами туриста
  • Межличностное взаимодействие | Взаимоотношения с людьми
Что бы еще хотелось узнать? Что интересно? В целом, ситуация такая, что я могу писать практически обо всём. Кругом интересно. Поделитесь мнениями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий