среда, марта 03, 2010

Freetime | Что я делаю, когда ничего не делаю

Решил больше не тянуть с заметками. Еще будет две-три и всё. Остальное останется за кадром или будет выкладываться в контакт или сюда в виде фоток с комментариями.
Итак, понеслась!

Freetime | Что я делаю, когда ничего не делаю
Строго говоря, такое состояние у меня — большая редкость. Причем, вне зависимости от того в какой стране нахожусь.
В мире существует столько различных полезных/приятных дел, что скучать — дело неблагодарное.
Свободное от учебы время, я старался проводить либо занимаясь чем-то полезным для себя (например: читая ловко привезенный учебник английского языка или другую не менее полезную литературу), либо ознакомляясь с финской культурой, посещая различные увеселительные заведения, либо просто гуляя (погода до ноября стояла по-настоящему летняя см. фотографии в предыдущих сообщениях).

Game party by TAMY | Игровые вечеринки
В конце сентября попал на первое групповое мероприятие, организованное студенческой организацией TAMY: игровая вечеринка (game party). Куча народу, многочисленные игры, лакричные конфетки, всякие кокаколы и морсы с печенюшками создали приятные условия для отдыха. На переднем плане грозным взглядом смотрит Rick — парень из Голландии, кажется. Почти все время я рубился в настольный хоккей и немножко — в маджонг. Было круто!




Cultural conversations
Был у меня такой предмет. На русский достаточно нормального перевода предложить не могу: "культурные диалоги" или "диалоги о культуре" на мой взгляд, на название предмета тянут слабо. Смысл заключался в том, что студент помещается в группу из представителей различных культур/наций и в составе группы обсуждает различные аспекты и отличия культур друг от друга. Моя группа состояла из:

Слева направо: Jongyeon (Korea), Ilona (Finland), я, Malte (Germany).

Помимо интересных, но стандартных разговоров о культуре, праздниках, музыке у нас было совместное приготовление еды. Я побывал в гостях у Илоны. Она также живет в общежитии, но это не отдельная комната как у меня, а квартира. В квартире обычно живут 3,4 человека. Всё очень уютно и по-домашнему.


Еда была необычной, но вкусной.

Хорошие люди ЕСТЬ! | Few velorides @ Tampere
Пока ехал в маршрутке, познакомился с очень хорошим человеком, которая неоднократно помогала мне разным, пока осваивался. Провела несколько отличных экскурсий по городу.
А еще, она одолжила мне свой мега-крутой велик на выходные.


Тут уж я «разгулялся» во всю силу! Ездил почти каждый вечер — погода радовала. Однажды уехал настолько далеко, что оставалось несколько километров до города Нокиа (да-да, того самого, где компания расположена). Не доехал, потому что уже был вечер, почти темно, да и замерз.
Хочу поблагодарить её здесь ещё раз! Рад, что познакомился с ней! Галя, привет!



КультПросвет | Deep insight @ TAMY
В начале сентября посетил студенческий клуб, выступала группа Deep insight. Ребята бодро жгли, солист отжигал. Надо сказать, что я — не особый почитатель подобной музыки, но всё равно был сильно впечатлен. В целом, все было тоже очень хорошо, вход в клуб по студенческому билету — бесплатно, пиво попробовал, на вкус — неплохое и не сильно дорогое, даже если сравнивать с ценами в российских клубах (что-то около 1.30 ЕВРО за 0.3 л.). Вечером остался доволен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий