вторник, августа 25, 2009

Как же я тут оказался?

История эта началась в мае. Однажды, на лекции уважаемой Симоновой Ирины Викторовны зазвонил мобильный, номер был незнакомый и я скинул вызов. Однако поразмыслив недолго решил, что надо перезвонить.

Это оказался декан факультета. В общем, в этот же день состоялся разговор относительно моего желания и возможности поехать в Финляндию.
Надо признать, что о такой поездке я думал давно и не раз спрашивал об этом и сотрудников кафедры и самого декана. От меня потребовались 3 вещи:

  1. желание

  2. валидный заграничный паспорт

  3. знание английского языка


С первыми двумя пунктами было всё ок, последний - вызывал у меня сомнения. Человек я самокритичный и на тот момент считал (да и сейчас считаю), что уровень моего английского можно оценить как "скромный". Я могу понять, что мне говорят, могу ответить однако чтобы свободно с кем-то пообщаться - с этим уже сложнее. Показателен пример Sun Tech Days. Англоязычные лекции слушал без переводчика, основной смысл доходил.

Естественно, в разговоре с деканом о своих способностях сообщил. Вспоминая начало, понимаю, что если бы потребовалось какое-либо подтверждение (сертификат, диплом) о знании языка - скорее всего не прошел бы, хотя кто знает.

Прошло что-то около недели, чтобы все сопутствующие согласования с отделом по международным отделом были урегулированы и меня официально отправили туда для получения дальнейших инструкций.

2 комментария:

  1. Ну ты даешь) Я вот тоже часто незнакомые номера скидываю, однажды поссорилась с парнем и скидывала его вызовы, а потом выяснилось что его знакомый хотел предложить мне работу в сфере кино и телевидения за 2 тыс. евро в месяц.... По тому поводу и звонил)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю оставлять бессмысленные комментарии, единственное назначение которых заключается в том, чтобы официально открыть сезон некропостинга %)

    ОтветитьУдалить