пятница, ноября 13, 2009

Пробежка, продолжение | Jogging, part 2

Вторая пробежка выдалась днем, на следующий день после первой.
Подготовился основательно.
Взял рюкзак, воду, карту, мобильник.
Бегал где-то час с лишним. Народу в парке много: гуляют, бегают - даже мамы с колясками. Фантастическое зрелище.
Карту взял, дабы разведать местность.

Обнаружил стадионный комплекс. Штуки 3 стадиона, площадка для занятий легкой атлетикой. Все очень интересно, рядом стоят тренажеры. Попытка выспросить можно ли свободно заниматься на стадионе, на тренажерах закончилась фейлом.
На бодрое: "Terve (Здравствуйте). Excuse me, do you speak English?" получил отрицательный ответ.

Как выяснилось позже, тренажеры бесплатные, заниматься можно кому угодно, лишь бы здоровье позволяло. Сами тренажеры пока не заснял, надо выделать специально время идти и фотографировать их, а заодно и сам парк. Там очень здорово!
Тренажеры сделаны то ли в Китае, то ли - в Японии. Хоть я и говорю "тренажер", заниматься на таком могут параллельно двое. Очень классно!

В целом, побегал отлично. Солнышко грело, листва шумела, музыка в плеере бодрила. Однако, чтобы был визуальный эффект надо превратить это в традицию.

P.S. Меня вполне законно упрекают в недостатке собственных фотографий. В попытке восполнить это упущение, буду выкладывать фотографии, сделанные мной. Таковых обнаруживается не очень много, но всё же они есть :)


причал, недалеко от общежития, 28.08.2009

Умело запрограммировал фотоаппарат на автоспуск. На мой взгляд, получилось удачно. :)

P.P.S. А вы суеверны? Я — нет. ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий