четверг, ноября 12, 2009

Бытовые вопросы | Моя комната

Подоспели фотографии моей комнаты:


комната, вид 1
Комната, сама по себе — небольшая. Максимум — метров 15. В комнате есть:
  • письменный стол;
  • стул;
  • лампа;
  • зеркало;
  • шкаф (он в левом верхнем углу);
  • табуретка;
  • тумбочка;
  • кровать (кусочек её можно наблюдать в левом нижнем углу);
  • ванная комната;

ванная комната



комната, вид 2

P.S. А дальше идет бонус за задержку (привет Илье!). Следующая фотография была сделана в понедельник, 9.11 после пар. Почему-то сразу вспомнился художественный фильм «Сайлент Хилл». Редкие люди, выныривающие из тумана, какая-то замедленность всего происходящего вокруг, красные габаритные огни автомобилей, уходящие в туман. Впечатления остались очень яркие. За день до этого я ездил в небольшой город Лахти (Lahti) по делам. Там было примерно также, но в несколько раз фантастичнее. Об этой поездке будет отдельная заметка.


 Туман. Главная рыночная площадь Тампере

Здесь летом по утрам активно торгуют дачники, цены довольно высокие для рынка, что удивляет. В крупных магазинах овощи можно купить гораздо более дешево. С приходом зимы ситуация изменилась: теперь торгуют единицы и товары преимущественно непортящиеся: цветы, рассада. Кроме того, справа на территории, незаставленной скамьями-прилавками распологаются забегаловки, которые по утрам манят меня ароматом кофе и каких-то других, неведомых мне вкусностей. Каждый раз, когда иду в универ, обещаю себе, что непременно посещу. Наверное, это будет в какой-то день, уже перед отъездом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий