вторник, сентября 08, 2009

Orientation course

Итак, orientation course проходил с 24-29 августа. Курс направлен на ознакомление студентов по обмену со всем, что может им пригодиться или они могут испытать здесь. По ссылке можно посмотреть саму программу на английском языке. А теперь о каждом дне подробнее.

24 августа. День первый

Это был ОЧЕНЬ долгий день. Я уже говорил, что в маршрутке поспать почти не удалось, однако по приезду в Тампере я был как огурчик, спать почти не хотелось. Думаю, это было из-за нервов. Только в конце этого дня, когда я уже был в собственной комнате, организм вышел из этого состояния и я поспал час (надо было разобраться с вещами, приготовить поесть, подготовиться к следующему дню, принять душ и т.д.).

Где-то в районе 9:30 утра, мы с моим тьютором встретились, наконец. Дошли до университета, чтобы взять пакет документов и ключи от моей комнаты из отдела по работе со студентами по обмену. В главном холле уже толпились десятки студентов, было шумно. В основном, ребята общались на английском, но уже тогда шло образование мини-групп по языковому принципу, что в общем-то очевидно. На родном языке общаться проще и удобнее. Мы забрали бумаги, ключи и пошли в банк, оформлять счет, куда будет перечисляться стипендия. Не знаю почему, но мы пошли именно в банк, а не общежитие. С двумя рюкзаками, висящими спереди и сзади я напоминал мула. =) К концу нашего "путешествия" одежду можно было отжимать. Погода, кстати, была отличная. Настоящее лето. Это радовало. Благолополучно оформив счет и сдав большой рюкзак в камеру хранения, пошли на первую лекцию, целиком и полность посвященную регистрации в университете.

25 августа. День второй

Это особенный день, мой день рождения. Симка была еще старая мегафоновская и поэтому я, поутру включив телефон, получил заряд позитива и теплых слов от тех, кто вспомнил и поздравил меня!

Спасибо вам всем!
Рад, что вы у меня есть!

Если говорить о мероприятиях в университете, то впечатления остались самые позитивные, лекторы бодро шутили про то, можно ли встретить медведей и оленей здесь, на территории Финляндии, перед нами выступил хор университета Тампере (мне, как знатоку хорового выступления, очень понравилось). А вечером было вино, пицца и вкуснейший овощной салат, притотовленный собственными руками.

26-28 августа. Середина

Куча интересных лекций. Выступали как представители факультетов и "кафедр", так и представители студенческих организаций, священник университетской церкви (!!!), интересная лекция была про "culture shock" (подробнее о ней позже).

29 августа. Последний день

Автобусная экскурсия вокруг и по городу. Очень интересно. Без фотографий не обойтись. Кстати, вот и они:




Кафедральный собор



Pyynikki. Район, на возвышенности. Весь город как на ладони



Pyynikki. Очень уютно у них. Причем, везде

5 комментариев:

  1. Коля, Это сообщение мне очень понравилось. Полноценно описывает твою там жизнь. Читать очень интересно.
    И информация очень интересная.
    А фотографии как я понимаю ты делал на телефон?!

    ОтветитьУдалить
  2. нет, это уже фотоаппарат! Неужели настолько плохое качество? =)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!
    Так русскоговорящие есть еще?

    ОтветитьУдалить
  4. да, пока насчитал человек 10

    ОтветитьУдалить
  5. АА, всё я размер фоток увидел, но качество всёравно немножко хромает, я думаю от недостатка света.
    Фотки хорошие в независимости от того на что ты их фоткал :)

    ОтветитьУдалить